ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

- При отказе от товара надлежащего качества (когда курьер приехал к Вам с товаром, а Вы передумали его покупать и отказываетесь от товара) потребитель обязан оплатить согласно п.3 ст.497 ГК РФ стоимость доставки товаров за выполненную работу курьера - в нашем магазине это 299 р. за доставку в пределах МКАД и плюс 100 рублей за каждые 5км от МКАД).

- Если заказ вы приняли и оплатили, но по каким-то причинам Вы хотите его вернуть (передумал ребенок, всякое бывает), то мы можем принять его назад на складе или забрать его у вас через курьера.

Стоимость возврата к нам на склад самостоятельно - БЕСПЛАТНО.

Стоимость услуги "курьерская доставка (возврат/обмен)" - 399 руб. (в пределах МКАД). 

- Возврат товара надлежащего качества* производится в течении 14 дней с даты покупки товара (согласно закону о защите прав потребителей).

- Перечисление денежных средств за возвращенный товар(ы) / разницы обмена с помощью курьерской доставки, происходит безналичным расчетом (или перечислением на карту Сбербанка) после поступления товара к нам на склад. 

- Если покупатель самостоятельно вернул товар к нам на склад, денежные средства возвращаются наличными (или безналичными) в зависимости от способа оплаты этого заказа. 

________________________________________

* На основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

а) Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми (ЦЕЛЫМИ И НЕ ПОРВАННЫМИ!!!) упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

б) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

в) Возврат товара возможен если он не был в употреблении, если присутствуют оригинальные наклейки (не использованные), стикеры, упаковка. 

!!! Просим вас отнестись с пониманием: настольные игры, например, с нарушенной блистерной упаковкой, мы назад принять не сможем - это считается нарушением упаковки производителя.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАКА)

- При обнаружении брака покупателем при курьере, бракованный товар изымается из заказа, стоимость доставки заказа пересчитывается или является бесплатной. Замена бракованного товара обговаривается отдельно.

- Если брак обнаружен после оплаты заказа (когда курьер уже уехал), возврат или обмен такого товара производится в офисе интернет-магазина по адресу склада, указанному в контактах. Точно так же, как если бы вы купили товар в обычном магазине и повезли его туда сдавать/обменивать. 

Поэтому, при приеме заказа, пожалуйста: распакуйте коробку, откройте пакет и проверьте привезенный вам товар до того, как оплатите его, и курьер от вас уедет.

Но также... Вы можете заказать курьерскую доставку и вернуть товар ненадлежащего качества через курьера, если брак был скрытый и обнаружился в начале процесса эксплуатации.

Стоимость работы курьера в таком случае оплачивается отдельно и составляет 399 рублей (по Москве в пределах МКАД). За МКАД и другие города РФ - от 499 руб

К сожалению, курьер не сможет подтвердить или проверить брак на товаре, поэтому денежные средства за товар будут возвращены после получения и проверки товара нашим складом. Гарантией возврата денежных средств за товар может служить заявление покупателя на имя руководителя магазина с подписью курьера, принявшего товар (но, данная бумага составляется только для спокойствия покупателя; магазин не забудет вернуть стоимость возвращенного товара за подтвержденный брак).

При обмене товара на аналогичный, курьер просто произведет обмен бракованного товара на другой при доставке. Но стоимость такого обмена все равно будет для вас платной - 399 рублей (в пределах МКАД) и от 499 рублей за МКАД.

При обмене брака на нашем складе (когда покупатель привозит его самостоятельно) - возврат и обмен БЕСПЛАТНЫЙ. Деньги за товар возвращаются наличными на складе (или безналичным путем).


!!! А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: Магазину не выгодно продавать вам бракованный товар! Мы не используем пришельцев и роботов при производстве товаров и комплектации заказов. Их заботливо производят и собирают человеки. 

ПОЭТОМУ: если с товаром или заказом что-то не так - просто позвоните нам. 


МНЕ ПРИВЕЗЛИ БРАКОВАННУЮ ИГРУШКУ, А КУРЬЕР УЖЕ УЕХАЛ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Спокойствие!... Позвоните нам и сообщите. Помните, что мы не узнаем о проблеме без вашей помощи. 

Все вопросы, связанные с качеством товара и сервиса магазина, мы решаем в кратчайший срок.