Возврат и обмен
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- После оплаты счета-договора ваш заказ автоматически принимается в работу и встает в очередь на комплектацию, возврат товара надлежащего качества не предусмотрен. Частичный возврат заказа невозможен.
- Вы можете обменять товар надлежащего качества* в течении 14 дней с даты покупки товара (согласно закону о защите прав потребителей) на другой аналогичный по стоимости товар с/без доплаты. Возврат разницы в сумме обменивиемого товара на новый поставщиком покупателю не предусмотрен счетом-договором.
________________________________________
* На основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
а) Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми (ЦЕЛЫМИ И НЕ ПОРВАННЫМИ!!!) упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
б) Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его оплаты.
в) Возврат товара возможен если он не был в употреблении, если присутствуют оригинальные наклейки (не использованные), стикеры, упаковка.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАКА)
- При обнаружении брака покупателем в течение 7 дней (согласно нашему счету-договору), организация-покупатель составляет Акт о браке и присылает на электронную почту Поставщика, а также по-возможности, сообщает о браке по телефону Поставщика.
- Стороны регулируют обмен / ремонт, а также проведение экспертизы бракованного товара путем договоренностей.
- Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен только по не использованному ранее товару (исключительно на новый товар, не бывший в употреблении).
Важно: при получении товара покупатель обязан принять его по количеству и качеству в течение 7 дней с даты приемки товара и сообщить о наличии брака Поставщику в этот же срок.
!!! А ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ: нам не выгодно продавать вам бракованный товар! Нам интересно длительное сотрудничество с вами. Мы не используем пришельцев и роботов при производстве или комплектации ваших заказов. Игрушки заботливо производят, как и собирают ваши заказы обыкновенные человеки.
ПОЭТОМУ: если с товаром или заказом что-то не так - просто позвоните нам или напишите в мессенджеры. Помните, что мы не узнаем о проблеме без вашей помощи!
Все вопросы, связанные с качеством товара и сервиса магазина, мы решаем в кратчайший срок.